Развитие бренда работодателя
Системность коммуникации от лица ОАО «РЖД» как работодателя обеспечивается за счет трансляции основных атрибутов ценностного предложения — масштаба, возможностей, технологичности, заботы.
Цель развития бренда работодателя — повышение привлекательности и конкурентоспособности холдинга «РЖД» на рынке труда, а также донесение ценностей Компании до внешних целевых аудиторий (соискателей, студентов и школьников).
В 2021 году продолжена работа по продвижению Карьерного портала холдинга «РЖД», который подтвердил свою роль ключевого информационного пространства в работе с аудиториями соискателей, студентов и школьников —
В 2021 году увеличен охват студентов — участников программы RZD.GENERATION до 71 тыс. человек (+51 % к 2020 году), 40 задач подразделений ОАО «РЖД» было решено силами студентов.
В рамках Года экологии проведен «Экотон РЖД» с охватом более 1 тыс. регистраций: участниками было сгенерировано 64 экологичных решения.
Также прошел кейс-чемпионат Supply Chain Cup с охватом 1,5 тыс. участников, в ходе которого студенты ведущих вузов страны соревновались в решении задач в сфере транспортной логистики.
Привлекательный работодатель
ОАО «РЖД» традиционно занимает лидирующие позиции в рейтингах самых привлекательных работодателей.
В 2021 году Компания получила золотой статус в рейтинге лучших работодателей России по версии журнала Forbes. Акцент рейтинга 2021 года был сделан на усилии компаний по сокращению углеродного следа и их позитивному влиянию на общество.
ОАО «РЖД» третий год подряд удерживает второе место в народном рейтинге самых привлекательных работодателей России по версии ВЦИОМ.
Компания занимает первое место среди логистических компаний в результате исследования карьерной привлекательности для студентов российских вузов в студенческих рейтингах FutureToday и Changellenge.